Причуды постояльцев отелей









Гостиницы и отели во всем мире борются за своих клиентов, это вполне объяснимо. Хорошая наполняемость сулит неплохие прибыли. Это дает возможность владельцам развивать свой бизнес и платить достойную зарплату обслуживающему персоналу.

Листья капусты

Богатые постояльцы, по свидетельству работников, которые выбрали местом своего  труда пятизвёздочный отель с популярными сервисами, также горазды на неожиданные причуды. Например, они очень удивились настоятельной просьбе досточтимой дамы, которая потребовала менторским тоном доставить в её номер лист холодной капусты. Все дело было в том, что она оказалась кормящей матерью, и её грудь вдруг сильно заболела. Стоит отметить, что работники пятизвездочного отеля прекрасно справились с просьбой, за что получили хорошие чаевые.

Просьба построить вышку

Как анекдот вспоминают работники этого отеля случай, который произошел совсем недавно. Одна коренная жительница Лондона заявила администратору отеля, что очень недовольна работой своего мобильного телефона. Он нестабильно принимал сигналы и, в результате, она не смогла поговорить с мужем. На полном серьёзе она потребовала построить вблизи гостиницы новую вышку для релейной мобильной связи. И эта просьба не была выполнена. На что женщина заверила, что никогда больше не остановится не только на ночлег, а даже не закажет воды в баре отеля.

Виной всему интернет

Появление интернета изменило и жизнь не только простых людей, но и  абсолютного большинства обслуживающего персонала в пятизвёздочных отелях. Находясь за тысячи километров, пользователи ПК на профильном сайте делают заказы онлайн. Например, по интернету заказывают ужин в ресторане с подробным описанием меню. Указывают точную дату посещения питейного заведения и с точным количеством друзей и знакомых. Особенно продвинуты в оригинальных заказах молодые и богатые люди. Это совершенно креативные требования, которые персонал выполняет точно и в срок. Иначе будет потеряна репутация. А кому это нужно?

Живые тарантулы

Особенно достается поварам и консьержам, это было в упомянутом отеле. Один американец поставил перед консьержем задачу доставить на кухню живых тарантулов. Оказалось, янки прославился на поедании экзотических насекомых и с удовольствием пожирал их в большом количестве. А самым запоминающимся остался день, когда в отель по заказу магната из Кувейта на день рождения его дочери были доставлен 21 олень. Ровно по одному на каждый прожитый год избалованного чада.

Информация предоставлена отелем на час www.perinna.ru

Мини-картинка
Комментариев к статье: 3723..
    21.11.17 05:53 Написал(а) HsdckapWW (из города Yako)

buy viagra overnight
http://aaviagla.com/
viagra soft tabs
<a href="http://aaviagla.com/">buy viagra online</a>
viagra brand
<a href=http://aaviagla.com/>buy viagra</a>

    21.11.17 05:29 Написал(а) LsbdxfAsyncDW (из города Yako)

how to buy viagra
http://ccsialisonl.com/
female viagra does it work
<a href="http://ccsialisonl.com/">buy generic cialis</a>
herbal viagra alternative
<a href=http://ccsialisonl.com/>generic cialis</a>

    21.11.17 05:28 Написал(а) HsdckapWW (из города Yako)

cheap viagra for sale
http://aaviagla.com/
soft viagra
<a href="http://aaviagla.com/">viagra online</a>
viagra oral
<a href=http://aaviagla.com/>viagra without prescription</a>

 «[..][371][372][373]
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)